Все киноляпы в фильме Человек-амфибия, которые не замечают даже после десятого пересмотра



AliExpress WW

И тому есть простое объяснение.


                                Все киноляпы в фильме Человек-амфибия, которые не замечают даже после десятого пересмотра

В 1975 году мировая публика рукоплескала создателям фильма «Челюсти» за впечатляющие съемки на воде и под водой, однако за 14 лет до этого еще больший подвиг совершила съемочная группа «Человека-амфибии». Команда Чеботарева и Казанского сделала невозможное — воплотила фантазию писателя Александра Беляева на большом экране.

Тяжелый в техническом плане процесс не обошелся без ошибок и просчетов со стороны режиссеров, актеров и реквизиторов, однако все обнаруженные киноляпы не повлияли на итоговое мнение зрителей:

Нужно внимательно вглядываться в экран, чтобы заметить, как предметы меняют местоположение в одной сцене, внезапную смену поз артистов или отражение софитов в их глазах. В распоряжении создателей в 60-х годах не было качественных муляжей, так что искусственность акулы и дельфина тоже порой бросается в глаза. Так же, как и спецсредства, которые применяли для удержания Вертинской на дне (актриса была неумелым пловцом).

Едва отгремела премьера фильма в 1961 году, как критики разгромили его в пух и прах, в том числе высмеяв технические огрехи кино. А вот зрители высказали иное мнение, которого придерживаются до сих пор. Одни поклонники отмечают, сюжет настолько увлекательный, что киноляпы заметил бы разве что Штирлиц. Другие вспоминают, как на протяжении двух прокатных недель каждый день ходили в кинотеатр после школы, чтобы еще раз увидеть бездонные глаза Ихтиандра.

Источник фото: "Ленфильм"

Автор: Василиса Миронова 

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *